Обратная связь

Здоровье – естественное состояние человека. Значит, все, что не укладывается в понятие «здоровье», противоестественно. И поэтому так понятно стремление человека к здоровью, то есть к своему изначально заложенному природой состоянию. Дошкольный возраст является решающим периодом в формировании фундамента физического и психического здоровья, именно на этом этапе важно воспитать у детей осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, базу знаний и практических навыков здорового образа жизни. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребенка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации оздоровительной деятельности современного детского сада.


Здоровый образ жизни дошкольника


Включает в себя:

четкую организацию распорядка дня как необходимое условие подготовки к нагрузкам в будущей школьной жизни;
заботу старших о психическом и психологическом развитии ребенка;
совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания;
формирование правильной осанки, гигиенических навыков.
рациональное питание – никаких гамбургеров, заедаемых чипсами и запиваемых колой, и шоколадных на вид батончиков;
достаточную физическую активность.


Физическая активность последняя в этом списке, но далеко не последняя по значимости. Выявление механизмов и методов внедрения здоровьесберегающих технологий, с помощью которых можно организовать физическое воспитание, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня; приобщение детей к здоровому образу жизни. А ведь никто не станет спорить с избитой истиной – «Движение – жизнь»?


Воспитатель Богорубова Е.И.